Меню

Методическое объединение классных руководителей

 

 

 

 

«Лучше зажечь одну маленькую свечу, чем клясть тьму»

Конфуций.

 

Состав методического объединения:

 

1Д - Теренина Наталия Владимировна

1М - Краснова Елена Игоревна

1С - Обухова Анастасия Александровна


2 Д - Мищенко Ольга Анатольевна

2М - Подгорная Светлана Георгиевна

2С1 - Лёгкая Мария Сергеевна

2С2 - Ильичёва Наталия Юрьевна


3 Д –  Антонова Марина Вениаминовна

3 М –  Маркалёва Татьяна Анатольевна

3 С(1) –  Виноградова Анна Евгеньевна

3 С(2) –  Башлачёва Наталья Владимировна

 

 

 

4 Д –  Заболотная Алла Сергеевна

4 М – Слобожаниноваа Елена Валерьевна

4 С1 – Гармашова Татьяна Антоновна

4 С2 - Лысенко Наталья Васильевна

5 М –Ломов Александр Андреевич

5 Д – Ляхович Раиса Александровна

5 С - Конторина Ирина Владимировна

6 А Мусиенко вера Александровна

6 Б - Арестова Елена Вячеславовна

 

 

 

7 А - Алексеева Елена Владимировна

7 Б - Иванова Людмила Петровна

8 С – Цирульник Татьяна Степановна

9 С – Сегеди Светлана Михайловна

11 А - Короткова Ольга Вилоровна

 

 


 

Руководит методическим объединением

Цирульник Татьяна Степановна

 

Воспитание учащихся является неоспоримой и важнейшей целью всякого общества. Недостатки и упущения в воспитании наносят обществу такой невозвратимый и невосполнимый урон, что при недостатках другого характера (например, телесного или этического) большего вреда обществу нанести невозможно. В связи с этим главную роль в воспитании отводят классному руководителю.

 

Классный руководитель выступает как основной организатор нравственного воспитания учащихся во внеурочное время. Вполне понятно, что деятельность классного руководителя в этом направлении характеризуется большой сложностью, широким методическим разнообразием и требует глубокого осмысления возлагаемых на него воспитательных задач и педагогических функций.

 

Для педагогически грамотного, успешного и эффективного выполнения своих функций, классные  руководители нашей школы изучают  психолого-педагогические основы работы с детьми конкретного возраста, изучают  новейшие тенденции, способы  и формы  воспитательной деятельности, овладевают  современными технологиями воспитания, работают над созданием воспитательной системы класса,  уделяют большое внимание формированию классного самоуправления.

 

В своей деятельности классные руководители нашей школы используют следующие направления и виды: познавательное,  туристско – краеведческое,  спортивно-оздоровительное,  клубное, игровое  и др.

 

Следует отметить, что в педагогической науке проблема исследования эффективности критериев и методов изучения результативности воспитательной системы класса не решена. На наш взгляд, мерилом эффективности воспитательной деятельности классного руководителя могут быть признаны следующие критерии:

- воспитанность учащихся;

- защищённость и комфортность ребёнка в классе;

- удовлетворённость учащихся и их родителей жизнедеятельностью в классе;

- сформированность классного коллектива;

- репутация класса;

- проявление индивидуальности «лица», классной общественности.

 

Правила внутреннего распорядка для учащихся

Правила поведения в школе

ПРАВИЛА

БЕЗОПАСНОГО 

ДВИЖЕНИЯ 

 

 

 

 

 

 

 


 


ВЕРСИЯ

ДЛЯ

СЛАБОВИДЯЩИХ

 

 

ВАШЕ МНЕНИЕ НАМ ВАЖНО


ПРИЁМ В ШКОЛУ

 

 ЕГЭ-2014

 

 

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ:

1 - 4 КЛАССЫ

5 - 11 КЛАССЫ 

 

ШКОЛЬНАЯ ФОРМА

 

КАНИКУЛЫ

2013 - 2014:  

Осенние : 02.11 - 10.11
Зимние : 28.12 - 08.01
Весенние : 23.03 - 31.03
Дополнительные  для первоклассников: 10.02 - 16.02 

  

 

ПАРТНЁРСТВО В ОБРАЗОВАНИИ :

Петербургское образование

 

МИНИСТЕРСТВО
ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
"РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ"

 

clock html часы на сайт