Меню

Вас приветствует методическое объединение учителей математики

 

 

 

Состав методического объединения:   

Дмитриева А.Н. ––  учитель математики, председатель МО

Образование высшее, категория высшая, педагогический стаж 19 лет

Карякина О.Т.    учитель математики

Образование высшее, категория высшая, педагогический стаж 19 лет

Короткова О.В. - учитель математики

Образование высшее, категория первая, педагогический стаж 18 лет

Тема методического объединения:

 «Повышение мотивации учащихся в получении   знаний в области математики , применение активных форм и методов обучения на уроках математики и во внеурочное время с использованием педагогических  технологий».

Цели работы методического объединения:

всестороннее  развитие учащихся в области  математики, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых человеку для полноценной жизни в обществе, качественная подготовка по предмету к различным видам итоговой аттестации.

 Задачи методического объединения учителей математики: 

  • повышение мотивации учащихся и интереса к предмету
  • развитие познавательных компетенций
  • работа с одарёнными детьми
  • качественная подготовка к ЕГЭ и ГИА
  • пути преодоления неуспешности учащихся
  • обеспечение высокого уровня  преподавания  предмета
  • поиск эффективных форм  и методов преподавания для оптимизации образовательного процесса с целью снижения нагрузки учащихся.
  • обеспечение  преемственности  по предмету на всех этапах образования.

Приоритетными направлениями деятельности учителей математики   нашей школы являются:

 

1.   Совершенствование структуры и содержания математического образования с учётом принципов непрерывности, преемственности;
2.   Реализация образовательных стандартов в обучении математике в основной и средней (полной) школе;
3.   Использование вариативных учебных программ, УМК, ИУМК при сохранении требований к содержанию математического образования при различных научно - методических подходах;
4.   Дифференциация, позволяющая на всём протяжении обучения получать учащимся математическую подготовку разного уровня в соответствии с их индивидуальными особенностями и предусматривающая возможности выбора типа математического образования на старшей ступени общего образования;
5.   Формирование ключевых компетентностей учащихся при обучении математике;
6.   Подготовка к государственной итоговой аттестации учащихся основной школы по алгебре в новой форме, учащихся средней (полной) школы в форме ЕГЭ;
7.   Работа с одарёнными детьми;
8.   Использование современных образовательных и ИК технологий.

 

Неделя математики - 2011

"Математика и Петербург"

 

 

 

 

Правила внутреннего распорядка для учащихся

Правила поведения в школе

ПРАВИЛА

БЕЗОПАСНОГО 

ДВИЖЕНИЯ 

 

 

 

 

 

 

 


 


ВЕРСИЯ

ДЛЯ

СЛАБОВИДЯЩИХ

 

 

ВАШЕ МНЕНИЕ НАМ ВАЖНО


ПРИЁМ В ШКОЛУ

 

 ЕГЭ-2014

 

 

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ:

1 - 4 КЛАССЫ

5 - 11 КЛАССЫ 

 

ШКОЛЬНАЯ ФОРМА

 

КАНИКУЛЫ

2013 - 2014:  

Осенние : 02.11 - 10.11
Зимние : 28.12 - 08.01
Весенние : 23.03 - 31.03
Дополнительные  для первоклассников: 10.02 - 16.02 

  

 

ПАРТНЁРСТВО В ОБРАЗОВАНИИ :

Петербургское образование

 

МИНИСТЕРСТВО
ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
"РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ"

 

clock html часы на сайт