Методическое объединение классных руководителей
«Лучше зажечь одну маленькую свечу, чем клясть тьму»
Конфуций.
Состав методического объединения:
1Д - Теренина Наталия Владимировна
1М - Краснова Елена Игоревна
1С - Обухова Анастасия Александровна
2 Д - Мищенко Ольга Анатольевна
2М - Подгорная Светлана Георгиевна
2С1 - Лёгкая Мария Сергеевна
2С2 - Ильичёва Наталия Юрьевна
3 Д – Антонова Марина Вениаминовна
3 М – Маркалёва Татьяна Анатольевна
3 С(1) – Виноградова Анна Евгеньевна
3 С(2) – Башлачёва Наталья Владимировна
4 Д – Заболотная Алла Сергеевна
4 М – Слобожаниноваа Елена Валерьевна
4 С1 – Гармашова Татьяна Антоновна
4 С2 - Лысенко Наталья Васильевна
5 М –Ломов Александр Андреевич
5 Д – Ляхович Раиса Александровна
5 С - Конторина Ирина Владимировна
6 А Мусиенко вера Александровна
6 Б - Арестова Елена Вячеславовна
7 А - Алексеева Елена Владимировна
7 Б - Иванова Людмила Петровна
8 С – Цирульник Татьяна Степановна
9 С – Сегеди Светлана Михайловна
11 А - Короткова Ольга Вилоровна
Руководит методическим объединением
Цирульник Татьяна Степановна
Воспитание учащихся является неоспоримой и важнейшей целью всякого общества. Недостатки и упущения в воспитании наносят обществу такой невозвратимый и невосполнимый урон, что при недостатках другого характера (например, телесного или этического) большего вреда обществу нанести невозможно. В связи с этим главную роль в воспитании отводят классному руководителю.
Классный руководитель выступает как основной организатор нравственного воспитания учащихся во внеурочное время. Вполне понятно, что деятельность классного руководителя в этом направлении характеризуется большой сложностью, широким методическим разнообразием и требует глубокого осмысления возлагаемых на него воспитательных задач и педагогических функций.
Для педагогически грамотного, успешного и эффективного выполнения своих функций, классные руководители нашей школы изучают психолого-педагогические основы работы с детьми конкретного возраста, изучают новейшие тенденции, способы и формы воспитательной деятельности, овладевают современными технологиями воспитания, работают над созданием воспитательной системы класса, уделяют большое внимание формированию классного самоуправления.
В своей деятельности классные руководители нашей школы используют следующие направления и виды: познавательное, туристско – краеведческое, спортивно-оздоровительное, клубное, игровое и др.
Следует отметить, что в педагогической науке проблема исследования эффективности критериев и методов изучения результативности воспитательной системы класса не решена. На наш взгляд, мерилом эффективности воспитательной деятельности классного руководителя могут быть признаны следующие критерии:
- воспитанность учащихся;
- защищённость и комфортность ребёнка в классе;
- удовлетворённость учащихся и их родителей жизнедеятельностью в классе;
- сформированность классного коллектива;
- репутация класса;
- проявление индивидуальности «лица», классной общественности.
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка телеграмм