Методическое объединение учителей математики
Состав методического объединения:
Дмитриева А.Н. –– учитель математики, председатель МО
Образование высшее, категория высшая, педагогический стаж 19 лет
Карякина О.Т. – учитель математики
Образование высшее, категория высшая, педагогический стаж 19 лет
Короткова О.В. - учитель математики
Образование высшее, категория первая, педагогический стаж 18 лет
Тема методического объединения:
«Повышение мотивации учащихся в получении знаний в области математики , применение активных форм и методов обучения на уроках математики и во внеурочное время с использованием педагогических технологий».
Цели работы методического объединения:
всестороннее развитие учащихся в области математики, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых человеку для полноценной жизни в обществе, качественная подготовка по предмету к различным видам итоговой аттестации.
Задачи методического объединения учителей математики:
- повышение мотивации учащихся и интереса к предмету
- развитие познавательных компетенций
- работа с одарёнными детьми
- качественная подготовка к ЕГЭ и ГИА
- пути преодоления неуспешности учащихся
- обеспечение высокого уровня преподавания предмета
- поиск эффективных форм и методов преподавания для оптимизации образовательного процесса с целью снижения нагрузки учащихся.
- обеспечение преемственности по предмету на всех этапах образования.
Приоритетными направлениями деятельности учителей математики нашей школы являются:
1. Совершенствование структуры и содержания математического образования с учётом принципов непрерывности, преемственности;
2. Реализация образовательных стандартов в обучении математике в основной и средней (полной) школе;
3. Использование вариативных учебных программ, УМК, ИУМК при сохранении требований к содержанию математического образования при различных научно - методических подходах;
4. Дифференциация, позволяющая на всём протяжении обучения получать учащимся математическую подготовку разного уровня в соответствии с их индивидуальными особенностями и предусматривающая возможности выбора типа математического образования на старшей ступени общего образования;
5. Формирование ключевых компетентностей учащихся при обучении математике;
6. Подготовка к государственной итоговой аттестации учащихся основной школы по алгебре в новой форме, учащихся средней (полной) школы в форме ЕГЭ;
7. Работа с одарёнными детьми;
8. Использование современных образовательных и ИК технологий.
Неделя математики - 2011
"Математика и Петербург"